Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п Основные структурно- Состоянифункциональные зоные доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДУ
2 Вход (входы) в здание ДУ
3 Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) ДУ
4 Зона целевого назначения     (целевого посещения) объекта ДУ
5 Санитарно-гигиенические помещения ДУ
6 Система информации и связи (во всех зонах) ДУ
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДУ
А — доступность всех зон и помещений (универсальная).
Б — выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения.
ДУ — обеспечена условная доступность: помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно.
ВНД — временно не доступно: доступность не организована.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения  № 117 

Открыть документ (1,12 Mb, *.pdf)

Реабилитационный паспорт организации

Открыть документ (1,04 Mb, *.pdf)

Сторонние электронно-образовательные ресурсы:

Министерство образования и науки Российской Федерации (перейти на сайт)
Федеральный портал «Российское образование» (перейти на сайт)
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (перейти на сайт)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (перейти на сайт)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (перейти на сайт)

Библиотека

Вместо библиотеки используется методический кабинет, но  он не оборудован для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Спортивные объекты

Спортивные объекты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

Средства обучения и воспитания

В детском саду имеются : кабинет психолога, кабинет учителя-логопеда.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания ДОУ «Название сада» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)  (ознакомиться)

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (ознакомиться)

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (ознакомиться)

Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006г.

Специальные условия питания

БДОУ «Любинский д/с №2» осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

Питание детей организовано в соответствии с примерным 10 дневным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (Приложение 10 СанПиН 2.4.1.3049 – 13).

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Фактический рацион питания в детском саду соответствует утвержденному примерному меню.
Завтрак состоит из горячего блюда (молочная каша), бутерброда и горячего напитка.
Обед включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), второе блюдо (гарнир и блюдо из мяса, рыбы), напиток (компот из сухофруктов или кисель).
Усиленный полдник состоит из напитка (молочные, кисломолочные напитки, соки или чай), булочных и кондитерских изделий без крема, яичного, молочного, мясного, овощного блюда.

В детском саду предусмотрено ежедневное использование в питании детей следующих продуктов:
— молока или кисломолочных напитков;
— мяса или рыбы;
— картофеля и других овощей;
— свежих фруктов;
— хлеба ржаного и пшеничного;
— сливочного и растительного масла;
— сахара и соли.
Остальные продукты ( сметана, сыр. яйцо, соки и др.) включаются 2 -3 раза в неделю
При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии:
— варка;
— запекание;
— пассерование;
— тушение;
— приготовление на пару.
При приготовлении блюд жарка не применяется.
При кулинарной обработке пищевых продуктов работниками пищеблока обеспечивается выполнение технологии приготовления блюд. соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.
Поваром производится С-витаминизация третьего блюда (в обед).
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется завхозом строго при наличии документов. подтверждающих их качество и безопасность.

Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется

Специальные условия охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников включает:

  1. организацию питания;
  2. определение оптимальной совместной образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей, режима НОД;
  3. пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
  4. организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
  5. прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
  6. обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;
  7. профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;
  8. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В детском саду проводятся:

  1. текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
  2. контроль за выполнением норм питания;
  3. санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия: контроль за их осуществление;
  4. обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  5. мероприятия, направленные на соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  6. расследование и учет несчастных случаев, произошедших с воспитанниками во время пребывания в детском саду, в порядке, установленном федеральным законодательством.

В практику работы детского сада внедрены здоровье сберегающие технологии:

  • физкультминутки;
  • босохождения по «Дорожке здоровья»;
  • гимнастика пробуждения;
  • полоскание горла и полости рта кипяченой водой;
  • динамические паузы.

Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют:

  • заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;
  • полноценное 3-х разовое питание;
  • утренняя гимнастика;
  • непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в здании и на свежем воздухе;
  • ежедневные прогулки;
  • режим проветривания;
  • спортивные досуги и развлечения.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.

Собственных  электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в БДОУ «Любинский д/с №2» отсутствуют.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в БДОУ «Любинский д/с №2» отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе БДОУ «Любинский д/с №2» отсутствуют.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при БДОУ «Любинский д/с №2» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie